среда, 4 июня 2008 г.

Недоверие ко всем окружающим

Источник http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=401931
тема:

Недоверие ко всем окружающим



У меня складывается такое впечатление, что от того, что я увлекался практической психологией я стал сравнительно хорошо понимать людей... И, как и следовало ожидать, я начинал замечать ложь, обман вокруг себя... Я ещё школьник, поэтому это повсюду.. я понимаю, что в ВУЗе этого не будет, НО(!) вдруг я не смогу снова начать доверять людям? Сейчас уже недоверять - бессмысленно и я хочу это у себя подавить... не до конца конечно...
Сейчас, общаясь с девушкой, которая мне оч. сильно нравится, говорю ей, что она со мной не честна... что она лукавит...

Люди добрые! Помогите! Что мне с собой делать? В принципе есть вариант пойти к психологу... но времени у меня очень мало... в связи с окончанием школы...

Ответы:
"я увлекался практической психологией я стал сравнительно хорошо понимать людей."

1) Я это называю завышенным самомнением или "комплексом бога".)))
2) Еслибы ты правда понималбы людей, разбирался в них, то не сомневалсябы в людях, то не было бы недоверия, тогда бы ты просто не общался бы с нечестными, а быстренько отбиралбы себе "хороших людей", которым можно доверять... еслибы ты правда разбирался бы в людях)))


И не факт,что психолог поможет.Недоверие не так и плохо.У меня иная проблема,слишком доверчива.Попробуй начать с девушки,поговори с ней,возможно,она сможет тебя понять,а ты в ответ,будешь больше доверять


С пунктом первым - согласен х) именно это мне и не нравится.

А вот со вторым... Как можно полностью верить девушкам? У меня недавно был случай.. повстречался... с одной... хорошо что быстро раскусил, поскольку её девиз:
"Наш девиз непоколебим!
Всех Возбудим, но не дадим!"

Ну немного обжегся.....В общем я бы наплевал и ушел....... только девушка, в которую я действительно был влюблен... сейчас вконтакте в группе с таким названием... а я ей полностью доверял... как быть? В этом и вся суть проблемы...

Я не верю в основном девушкам, поскольку Вас трудно понять... вотъ.


Как можно верить девушкам? Так же, как и людям другого пола. Понять трудно не девушек, а людей противоположного пола. Особенно, если у кого-то из вас двоих проблемы с логикой... Большой вопрос - у кого...

Детский сад))) Обжегся он)))
Самое страшное - впереди... За стенами детского сада, школы...и даже университета))) Ты не знаешь что такое настоящее предательство, унижение, боль, проблемы, горе, груз...
Смешно рассуждать об этом в 16 лет...
Ещё смешнее говорить, что ты хорошо разбираешься в людях)))


надо просто верить в них... не всегда, конечно, но хотя бы тем, кто нравится...


Идеалисту трудно понять Материалиста.... Мужчине трудно понять Женщину. Разве не так?)
Хм...немного не понял насчет логики... я, вроде, логичный человек... да и она тоже... только вот я не привык, что девушки логичны х)
Верить иногда сложно... иногда Вы даже в пустяках надеваете какую-нибудь маску...

Мне легко понять мужчину, если мы с ним мыслим на одной волне.
Мне трудно понять большинство девушек, хотя я сама Ж пола.
Так что пол к взаимопониманию имеет минимальное отношение.


Я написал СРАВНИТЕЛЬНО... иногда ко мне приходят с прозьбой о совете... иногда поражаются как я могу так все насквозь видеть... конечно среди ровесников я СРАВНИТЕЛЬНО хорошо понимаю людей... а сравнительно с теми, кто вообще ничего не читал.


Пойми тогда и то, почему люди идут на обман. Попробуй встать на их место. Они хотят казаться лучше, привлекательнее, у них свои планы и мысли по достижению этих планов. Свое мироощущение. Мне тоже не нравится ложь, но это не повод становиться параноиком =)


Я прекрасно понимаю причины лжи у моих ровесников. Мы сейчас еще слишком просты... Но жить от этого не становится проще(хотя это субъективно)..


почему же не становится? Ты знаешь, почему они врут, и не осуждаешь их за это. В их ситуации это естественно. Они - не ты. Им эта ложь нужна =)


Помимо лжи я вижу унижения "за глазами"... очень авторитетных (в моих глазах) людей... а этот "стеб" - есть желание почувствовать себя значительным, поскольку они слышат от авторитетов то, чего ещё понять не в состоянии...
А потом... вижу как девушки друг - друга за глазами унижают... тут ясно - что-то вроде конкуренции...

Но напрашивается очевидный вопрос. зачем??


Я тоже не понимаю никакой конкуренции и унижения людей за спиной. Но недоверием к людям не болею. Так как отсеиваю таких двуличных дур и дураков... А общаюсь лишь с нормальными честными умными в жизненном плане людьми. Вот и всё.
Это вообще просто.

Комментариев нет: