четверг, 5 июня 2008 г.

один и тот же сон!

я воспринемаю сны как продолжение дневных переживаний или радостей. бывает гляну в сонник - что то,но очень редко, совпадает.
но за последние 2 месяца мне приснился один и тот же сон 4 раза.
суть такова: я в Израеле,полдень,яркое,горячее солнце,голубое море и я думаю сходить на пляж. но как только я уже вроде собралась, понимаю что солнце вот вот сядит и я не успею позагорать.но как такогого заката я не вижу.
как это можно объяснить?
чуть доп. инфо - я жила в Израеле 5 лет ,но домой не ездила уже 2.5. но почему то мне кажется,что подобный сон не только выражение тоски по дорогой мне стране,а что то больше...
из сонника:Яркое солнце, всходящее на чистом небосклоне, предсказывает процветание и радостные события, сулящие огромные перспективы. Видеть полуденное солнце - знак зрелых устремлений и полного удовлетворения желаний. Закат солнца предвещает, что пик радостей жизни и богатства уже миновал. Этот сон напоминает Вам о необходимости строго и бдительно соблюдать свои интересы. Солнце, пробивающееся через облака - означает, что беды и трудности остались позади, а Вас ждет богатство и процветание. Затмение солнца предрекает наступление тяжелых времен, которые со временем пройдут, а Ваши коммерческие и личные дела будут идти гораздо лучше, чем раньше.
кто ,что скажет?

не думаю,что стоит доверять сонникам,ведь сон напрямую связан с психикой,а она мало изучена.Если этот сон вызывает у тебя положительные эмоции,тогда переживать не о чем,это просто что-то вроде мечты,возможно,ты устала,а этот пейзаж как олицетворение покоя,счастья,безметежности...А если тебя этот сон тревожит,стоит обратиться к профессионалу...

меня насторожило ,что одно и тоже снится 4 -й раз. и ощущение после пробуждения одинаковое - с одной стороны тепло как и во сне,но с другой стороны ощущение что я что то не успела остаётся..

Ну лишь бы не было страха или тревоги...Мне вот тоже часто снятся одинаковые сны перед каким-то важными событиями,главное не зацикливаться на них и жить своей жизнью))

Так может вся суть как раз в том, что ты "что=то не успела"?

Да.. я сразу вижу только одно в твоём сне.... Ты видишь что-то перед собой.... Пытаешь что-то сделать, но оказывается уже поздно... На самом деле нужно осмотреть свою жизнь со стороны. и Ты обязательн найдёшь похожее в своих ситуациях и всё будет ясно..

Обычно, если сниться один и тот же сон, это значит что в у тебя в жизни существует какая-то проблема, скорее даже духовная, связанная с личными переживаниями, пусть даже ты её и не замечаешь, но все равно она давит на тебя. А сон просто напоминает об этой проблеме, в нем есть ключ к её решению. Действительно, надо внимательно разобрать свою жизнь и найти эту проблему.Кстати, есть интересная книга Джеймса Редфилда "Селестинские пророчества" , там как раз описываються такие случаи.

Мне моя мама рассказывала, что когда она было маленькой (лет 5) ей всегда ОЧЕНЬ часто снился сон, как за ней гоняться дикие звери, а она пытается от них убежать. То, что она видила в нем - они никогда не видела в живую (телевизоров не было тогда). А это как объяснить?

Мне тоже раньше часто снилось, что от когото убегаю. То от пришельцев, то от маньяков какихто, то от теней чьихто. Хотя я ниразу не видел от кого конкретно убегаю. Последний раз во сне убегал от своей бывшей девушки:) наверное это не нормально)

Мне тоже снилось постоянно... Но не один и тот же сон.
Кстати, щас сны другие пошли... раньше я убегал, прятался и меня находили... а теперь, когда попадал в тупик, прятался, потом нападал со спины и убивал. Вот...

мне иногда снится война-тогда я ужасно сплю,вся на нервах. Но вообще мне часто снится какая-то хрень . Без изображения,просто какой-то звук и ощущения, а как только к приглядываюсь,пытаясь что-то увидеть, то сон ускользает

а у меня тоже есть проблема, связанная со снами.. мне снится один и тот же сон. хотя вроде они между собой они никак не связаны.. но на самом деле это не так.
объясню только те моменты, которые тревожат:
1. я в деревне, во дворе.. там лежит человек.. я думаю, что он спит.. и вдруг сверху, с чердака спускается бабушка и начинает кружить над этим человеком.. и я понимаю, что человек не жив. я кричу.. громко.. меня пугает призрак и то, что человек мёртв.. - затем просыпаюсь.. пытаюсь успокоиться.. засыпаю
2.та же деревня. бабушка жива. в доме много разных людей. вроде всё хорошо внутри дома.. во двор никто не выходит.. двери запирают.. я зачем-то вышла во двор.. ворота открыты.. их хотят закрыть.. я кричу: "не надо! он не того человека забрал! нельзя! нельзя! (возможно имелся ввиду человек из предыдущего сна, т.к. снились они в одну ночь) не надо!" у меня просто истерика началась.. дальше не помню.. вроде я снова проснулась..
3. (сон приснился чз несколько людей) опять там же. только бабущки нет. я никого там не знаю. только подружка и кто-то ещё знакомый (сейчас уже не помню).. там прямо-таки настоящая война! стреляют.. опасно.. и так далее.. я опять оказываюсь в этом злосчастном дворе.. там опять что-то происходит, тревожащее меня..
а вот дальше не могу сказать 3 или 4 сна было.. говорю что запомнила из всех снов..
там во дворе песок был.. много песка.. а там.. человек.. ноги видно было.. а ещё там будто кто живой был.. я закричала (опять).. бросилась в дом.. влетела в одну комнату и завизжала (это был действительно не крик, а визг).. там было что-то (или кто-то?) серое.. смех (от него?).. и оно исчезло.. растворилась в воздухе..
так.. сна было
4.. это точно.. потому что последняя сцена та, что в комнате была в другом сне.. я это точно помню...
можете мне объяснить, что это значит?..
проблема обстрилась.. я боюсь спать.. боюсь, что сон продолжится.. я этого не вынесу..
не могу понять значение сна.. почему он снится 4 раза подряд (или почти подряд.. в течение недели)??? сонникам не верю.. в то, что совпадение - тоже.. возможно, подсознание на что-то обращает внимание.. но на что? как понять? и как избавиться от страха?...

Комментариев нет: