вторник, 24 июня 2008 г.

Сексолог-консультант

Обучение сексолога-консультанта



Есть ли в Москве высшее учебное заведение в котором готовят по специальности сексолог-консультант? Я нашла только в Питере, но переезжать туда, или просто ездить на сдачу зачетов у меня нет особенного желания. Меня интересует именно, как второе высшее, т.к. первое у меня по специальности психолог, преподаватель психологии

В Питере хорошая школа. Да и город неплохой. Переезжайте, не пожалеете:)
Извините, что не совсем по теме вопроса.

Я завтра встречаюсь с девушкой, что учится по этой специальности) посмотрим чему их там учат)

Вообще насчёт места подготовки могу сказать лишь про врачей-сексологов: их учат в медицинских академиях последипломной подготовки или ин-тах усовершенствования врачей. В частности, есть кафедра в Санкт-Петербургском МАПО, очень не плохая. Готовят ли сексологов на базе психологического образования - не знаю.

Открываешь поисковик, пишешь сексолог-консультант университет, москва. вуаля, бац, хууак, список учебных заведений города Москвы! Если умеешь кликать мышкой, быстро отсеешь ненужную информацию. И находишь все самое новое. Ну конечно не мешает репутация университета. В зад её. Смотри фамилии знаменитых сексологов - даже по "муз тв" показывают этих чудиков знаменитых. Канал "Вот", и т.д. и т.п. Прошаренных чуваков, зырь по ним в инете, чего они заканчивали. Туда и мчись в Москве.
Репутация прошаренных чуваков, гораздо лучше университетской.
Да и чё это за новая профессия сексолог-консультант. Че за хрень? Не слышал.
-Док, у меня проблемы!
-Мне по фиг, я не док, я консультант!
- шо это док?
-это типо секретарши!

1 комментарий:

Aleksandra комментирует...

Здравствуйте. Я набираю группу в СПбГИ на кафедру сексологии. Вы не найдете ни в одном городе России институт, который учит на сексологов-консультантов, кроме СПб. Есть кафедра в МАПО, но чтобы стать врачом-сексологом вам нужно: 1) проучится 6 лет на терапевта 2) 2 года на психиатра 3) год на психотерапевта 4) 2 года на кафедре сексологии. В Москве существует школа Полеева для психологов, но для практической деятельности толку в ней очень мало. В СПб учат преподаватели с МАПО. Т. е. вы выходите со знаниями врача, но без медицинского диплома.