вторник, 10 июня 2008 г.

панические состояния

панические состояния


описываю: абсолютно без причины бац! и паника (как пример "я боюсь умереть, следовательно, мне страшно жить, бо все равно в итоге умру", понимаю, что звучит глупо, но в такие моменты это все так логично голове...в общем, разные загоны случаются) длится в течении примерно 5-10 минут, после -полное опустошение!
боюсь, что в один из таких моментов могу реально что-нть с собой сделать...


Ну, а что, контроль над собой пропадает в такие моменты абсолютно?.. А в моменты таких заглюков, подумать о логике еще раз и еще раз... Я в этом не очень разбираюсь, но если сознание совсем не отключается, то представить себя кем угодно другим, совсем другим... слоном, верблюдом... В эти 5-10 мин, если сущ подозрение о возможности проявления неодекватности, лучше отключиться от реальности, и помечтать чтоли... Но если совсем все серьезно, то может к врачу, те кто тут пишут не все спецы, и я тоже, соответственно как и при серьезных травмах обращаются к врачу. Ты не обижайся, я серьезно...


<<в такие моменты это все так логично голове..>>. - привет сестрам по несчастью! но спустя твои 5-10 минут что ты чувствуешь? как смотришь на то, что тебе казалось таким неопровержимым и логичным?


следующие полчаса-час, я как-то о логике не особо задумываюсь -просто сижу и ничего недопераю, рада, что все это закончилось и все хорошо)
а так, каэшн, бред полный, но осознание этого, избавиться от таких загонов не помогает...
а подумать в такие моменты о чем-то другом не получается -в голове только очередной загон и мозг ищет варианты дальнейших действий "аааааа! че делать? че делать? срочноооо!" типа, если страшно жить и умирать неизвестно отчего, мож освободить себя...

ну а не прбовали поработать на эту тему с психоаналитиком, например?

вот, кстати, где найти адекватного, наверное, молодого и амбициозного психоаналитика (эээ..желательно женского полу, иначе мой вечный интинкт охотника...ну, в общем, ясно), который сразу же не спишет все мои проблемы на периодическое употребление эмм..некоторых психоактивных веществ?

Обсуждение http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=1121744

Комментариев нет: